Working with requests

Working with requests

What categories of requests exist?

Any exhibition implies direct communication between its participants and visitors, and the online exhibition Enex is no exception. Our platform allows you to ask any question directly tool manufacturer, technical specialist or herself platform, if the issue is General or related to the peculiarities of the online exhibition and the purchase of goods on it.

what is a question to a technologist?

Qualified technologists will help you choose the product that will best meet your needs, contribute to the optimal use of your company's resources and achieve the maximum effect in performing the task. If you are not sure which tool is right for you, just describe your problem and send a message to the technician. After pre-processing by the moderator, it will be sent to the employee who specializes in the corresponding tool group. Please note that technologists are highly specialized specialists and work with such nomenclature groups as metal cutting, carbide tools and machine tools and tooling, where, in order to choose the right tool, you need to have specialized knowledge.

Can I submit a request for testing?

If you want to conduct comparative tests of the tool you are interested in, you can submit a request using a special form. This feature is provided to users registered as a legal entity. This option is only available for certain product categories recommended by the manufacturer. However, each test request is reviewed on an individual basis by both the manufacturer and Enex technical specialists.

How do I contact the manufacturer directly?

You can address any question you are interested in directly to the manufacturer using the appropriate form. At the exhibition, each manufacturer has their own personal account and independently performs any operations, as if they did it on their own website. The message you sent will be instantly displayed in their personal account, and you will be able to continue communicating with the plant employee.

What should I do if the product is not available for purchase?

In addition, you can send a request to the manufacturer to sell the product, since a number of manufacturers have restricted their products from purchasing at the exhibition without prior request. This applies mainly to foreign companies that have specific requirements for selling their products in Russia. After receiving this request, the manufacturer independently decides on the possibility of selling this product, which you will be informed about in the response message.

What other questions can I ask?

You can also send any questions you are interested in to the Enex exhibition platform itself. They can concern both the participants of the exhibition and the products they present,as well as the specifics of the exhibition. For your convenience, we have combined frequently asked questions in the category and posted them in the corresponding section of the site. It may be useful to you, and you can quickly find the answer to your question there.

How can I track responses to requests?

All requests, regardless of their category, are assigned a unique number. You can use it to track the status of your email and, if necessary, always return to the questions you asked earlier. For your convenience, the messages sent are divided into categories - questions to the manufacturer, questions to the technologist, questions to the platform, test requests, and purchase requests.

Bahco
Волжский абразивный завод
BOSCH
METABO
HiKOKI
DeWALT
Husqvarna
Киржачский инструментальный завод
Новосибирский инструментальный завод
КЗСМИ
Makita
Chicago Pneumatic
Dormer Pramet
Silvent
Kennametal
КЗТС
Гомельский механический завод
НПП Магнит
Нижегородский завод электромонтажных инструментов
RUKO
MATADOR
MACK Werkzeuge AG
Рязанский инструментальный абразивный завод
ЛИИНЗ
Микрон
Белгородский завод фрез и специнструмента
Могилевский инструментальный завод
Минский инструментальный завод
Оршанский инструментальный завод
Полтавский алмазный инструмент
Рус-Атлант МК
Экометр
НПК Абразивы и Шлифование
РОМЕК НН
Завод абразивных и огнеупорных материалов
Pumori
ЗСО Углич
SMW-AUTOBLOK Gmb
НПП Контур
Барановичский завод станкопринадлежностей
Интаро Производитель
ООО "Корунд"

Поиск
Работа с обращениями

Работа с обращениями

Какие категории обращений существуют?

Любая выставка подразумевает прямое общение между ее участниками и посетителями, и онлайн-выставка Enex не исключение. На нашей платформе реализована возможность задать любой интересующий вопрос непосредственно производителю инструмента, техническому специалисту либо самой платформе, если вопрос носит общий характер или связан с особенностями работы онлайн-выставки и приобретения товаров на ней.

Что такое вопрос технологу?

Квалифицированные технологи помогут выбрать именно тот продукт, который будет максимально отвечать вашим запросам, способствовать оптимальному расходованию ресурсов вашего предприятия и достижению максимального эффекта в выполнении поставленной задачи. Если вы сомневаетесь, какой инструмент вам подойдет, просто опишите свою проблему и отправьте сообщение техническому специалисту. После предварительной обработки модератором оно будет направлено сотруднику, который специализируется на соответствующей группе инструмента. Обращаем ваше внимание, что технологи являются узкоспециализированными специалистами и работают с такими номенклатурными группами, как металлорежущий, твердосплавный инструмент и станочная и инструментальная оснастка, где, для того, чтобы подобрать подходящий инструмент, необходимо обладать профильными знаниями.

Можно ли оставить заявку на испытания?

Если вы хотите провести сравнительные испытания заинтересовавшего вас инструмента, вы можете оставить запрос через специальную форму. Данная возможность предоставляется зарегистрированным в качестве юридического лица пользователям. Опция доступна только для определенных категорий товаров, которые рекомендует сам производитель. Однако каждый запрос на испытания рассматривается в индивидуальном порядке - и заводом-изготовителем, и техническими специалистами Enex.

Как обратиться непосредственно к производителю?

Вы можете адресовать напрямую производителю любой интересующий вас вопрос, воспользовавшись соответствующей формой. На выставке каждый производитель имеет свой личный кабинет и самостоятельно выполняет любые операции, как если бы он делал это на собственном сайте. Отправленное вами сообщение мгновенно отобразится в его личном кабинете, и вы сможете продолжить общение с сотрудником завода.

Что делать, если товар не доступен для покупки?

Ряд производителей ограничил свои товары от покупки на выставке без предварительного запроса. В основном это касается иностранных компаний, у которых существуют специфические требовании в отношении продажи своих товаров на территории России. Если продажа товара ограничена на сайте, Вы всегда можете направить изготовителю запрос на реализацию товара. Получив данный запрос, изготовитель самостоятельно принимает решение о возможности продажи данного товара, о чем вы будете проинформированы в ответном сообщении. Производитель может навсегда открыть продажу на выставке для Вас или Вашей компании, или производитель также может направить Вас к одному из своих дилеров.

Какие еще вопросы можно задавать?

Также вы можете направлять любые интересующие вас вопросы самой выставочной платформе Enex. Они могут касаться как участников выставки и представленных ими товаров, так и особенностей работы выставки. Для вашего удобства мы объединили часто задаваемые вопросы в категории и разместили их в соответствующем разделе сайта. Возможно, он будет вам полезен, и вы сможете быстро найти там ответ на свой вопрос.

Как можно следить за ответами на обращения?

Всем обращениям, к какой бы категории они ни относились, присваивается уникальный номер. По нему вы сможете следить за статусом своего письма, а также, при необходимости, всегда вернуться к тем вопросам, которые задавали ранее. Для вашего удобства отправленные сообщения разделены на категории - вопросы производителю, вопросы технологу, вопросы платформе, заявки на испытания, запросы на покупку.

Bahco
Bosch
Hilti
Metabo
HiKOKI
DeWALT
Husqvarna
Киржачский инструментальный завод
Волжский абразивный завод
КЗСМИ
Makita
Chicago Pneumatic
Dormer Pramet
Silvent
Kennametal
Micron
Гомельский механический завод
НПП Магнит
Kärcher
Ruko
Matador
Новосибирский инструментальный завод
Gedore
Stanley
ПетроИнструмент
Нижегородский завод электромонтажных инструментов
КЗТС
Белгородский завод фрез и специнструмента
Knipex
NEO
Полтавский алмазный инструмент
Исма
Mitsubishi
Могилевский инструментальный завод
Экометр
Verto
Ромек НН
Барановичский завод станкопринадлежностей
Pumori
ЗСО Углич
SMW-Autoblok Gmb
НПП Контур
Irimo
Завод абразивных и огнеупорных материалов
Оршанский инструментальный завод
Рус-Атлант МК
Атлант
Wera
Белгородский абразивный завод
P.I.T.
KINEX Measuring
СамЗас
PROLIFT
Virax
ДиКом
Jonnesway
Интехрус
Ferg
Autovirazh
TurboJet
Zitrek
ТСС
Vid
Канашский завод резцов
VOLL
Cellfast
СТП-ЛСП
Mars
Messer
Слюдяная фабрика
Московский инструментальный завод
МИОН
СТАВР
Kölner
BELMASH
JET
Дипар
Caleo
Wurth
3М
Калиброн
Белгородский инструментальный завод
Seco
Энкор
Klingspor
Fortisflex
Hybest
ВСЗ
Hyperline
ГЗСУ
Brigadier
ЧИЗ
Goodking
Honiton
Eibenstock
Gesipa
Harden
Fit
Кыштымский Абразивный Завод
Himtex
Петроградъ
СатИЗ
Арсенал
Forsthoff
СКИФ-М
Ganzo
GREAT WOLF
WiederKraft
Липецкое станкостроительное предприятие
GAV
ИФО
Felo
DWT
Rotorica
Felisatti
EKTO
Haupa
DigiTOP
AT-S
ИНФ-Абразив
БелТАПАЗ
ГК Вулканит
Златабразив
Sturm
КировИнструмент
Bessey
TDC
Антей
ЛИИНЗ
Рязанский инструментальный абразивный завод
Минский инструментальный завод
НПК Абразивы и Шлифование
MACK Werkzeuge AG
Patriot
Bort
Саранский инструмент
Храпуновский инструментальный завод
Тулмер
Запорожский инструментальный завод им. Войкова
Белгородский Завод Специнструмента
Новые инструментальные решения
Flexione
СИЗ Твинтос
Магнитар
Челябинский завод электрооборудования
БЗТО
КВТ
Завод ФИОЛЕНТ
Berger
Fedast
Элемет
ЭнергоТехКомплект